четверг, 30 августа 2012 г.

Возвращение блудного попугая)

Добрый день мои дорогие и любимые читатели!
Я так соскучилась по блогу..очень давно ничего не писала..за это время произошло очень много хороших и не очень событий в моей жизни.Расскажу вкратце.
Я закончила школу,сдала ненавистное ЕГЭ! Ребят,кому ещё предстоит сдать ЕГЭ,не бойтесь..как всегда учителя запугивают,сдадите всё без проблем)
В том году я писала,что хочу поступить в универ на психолога! Но за год кардинально моё мнение изменилось...в итоге я поступила в Финансовый университет при Правительстве РФ на Бизнес-информатику.(Бюджет и заочно) ..так что теперь надо искать работу!Уже записалась на собеседование,надеюсь успешно пройду его.


Я обещала показать братишку,как подрастёт. Вот он мой лапуля)Скоро годик уже.


Спортсмен

2 комментария: