воскресенье, 16 октября 2011 г.

Мишель

На этой неделе мамулю выписали из род дома!Урааа! Я так рада.
Назвали братика Мишель!
Вот такое необычное французское имя.
Честно говоря меня уже бесит когда люди спрашивают: как назвали? Я говорю: -Мишель!А они такие лица делают странные..пфф... так что теперь если всякие бабки спрашивают имя, я говорю Миша!
Фотографируем его каждый день,он такой милый карапузик, с радостью показала бы вам его фото,но мама не разрешает выкладывать в соц сети ,говорит сглазят и всё такое..
Ну ладно чуть подрастёт увидите моего красавчика)
Его маленькая ручонка


14 комментариев:

  1. А мне нравится имя, Необычное) Поздравляю с братиком)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нравятся такие имена) я бы назвала своего сыночка себастьян.., хотя так мой фотоаппарат зовут уже ахаха )

    ОтветитьУдалить
  3. Katarzyna
    да ,Себастьян красиво звучит))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое имя) Поздравляю с пополнением в вашей семье)) Здоровья малышу)

    ОтветитьУдалить
  5. Katarina Litz
    спасибо за тёплые слова

    ОтветитьУдалить
  6. Милашка! Миша, Мишель, все равно дома будете называть ласково Мишута, Миша...:)

    ОтветитьУдалить
  7. mymihaslittlefairy
    ну да мы его Мишенька,Мишуля,Миша,Мишелька называем))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!
    А с мамой согласна)

    ОтветитьУдалить
  9. Нужно было сначала посоветоваться с бабками, а потом давать ребенку имя! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с пополнением :)))
    Имя очень классное и оригинальное) у меня сестра когда назвала сына Тихон, тоже все время ловили недоумевающие взгляды, а сейчас все привыкли) и кстати он у нас тоже родился 3го октября) только 4 года назад:)
    забавное совпадение)

    ОтветитьУдалить
  11. marlena
    спасибо спасибо *)
    здорово
    просто общество привыкло к Машам да Наташам, да простят меня люди с этими именами)

    ОтветитьУдалить