воскресенье, 21 августа 2011 г.

Поход в кино

Привет дорогие!Извините,что стала так редко писать,просто сейчас в семье проблемы, я нервничаю,переживаю, и нету настроения и сил заполнять блог!Хотя порой хочется выговорится,но зачем вам мои сопли? Так что я сдерживаюсь!
Ладно закроем эту плохую тему..сейчас о хорошем!На днях ходили с папой в кино на "Восстание планеты обезьян",вот решила написать немного о фильме ..читаем => 







Юный профессор испытывает на обезьянах новые медикаменты от болезни Альцгеймера. У препарата обнаруживаются дивные сторонние действия, он повышает в порядочно раз мыслительные способности приматов. Шимпанзе по кличке Цезарь осознает свое господство над человеком и поднимает бунт своих сородичей.

Мнение :
 Моё мнение-фильм очень даже удался! Весь фильм  я переживала за главного героя – шимпанзе Цезаря, и даже пару раз всплакнула.И кстати компьютерная графика шикарная, обезьяны действительно как живые. 





Очень рекомендую. Особенно чувствительным особам можно даже запастись парой носовых платков. Потраченного времени не пожалеете точно.

14 комментариев:

  1. Мне даже трейлер смотреть тяжеловато было (чувствительная натура ;))...так что, наверное, не пойду. Спасибо за отзыв, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Папа хороший))
    Такая милая душевная фотография)

    ОтветитьУдалить
  3. очень хочу посмотреть этот фильм)

    ОтветитьУдалить
  4. mymihaslittlefairy

    если так сильно всё близко к сердцу принимаешь,лучше не смотри)

    ОтветитьУдалить
  5. YuliaShhabel
    Скачай,посмотри обязательно!)

    ОтветитьУдалить
  6. хотела бы тоже фильм посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу посмотреть этот фильм!!!!!!:)

    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Блин мы так на него хотели сходить и опять проворонили, все откладывали.. дооткладывались( Придется дома смотреть. Я как трейлер увидела, мне сразу понравился.)

    ОтветитьУдалить
  9. Ksusha Pologova
    эх вы..но дома обязательно посмотри)

    ОтветитьУдалить
  10. сейчас пойду смотреть...состояние как раз подходящее

    ОтветитьУдалить