понедельник, 15 августа 2011 г.


Осень уже близко...ещё 2 недельки и начнётся новый учебный год.У меня будет последний год в школе ,закончу 11 класс ,и всё прощай детство!
Вот уже который день сижу и думаю на счёт своего будующего, уже надо определяться с ВУЗом и на какую профессию я пойду.
Скорее всего на психолога, т.к. мне очень нравится общаться с людьми,слушать их, давать советы ..и всё такое. А сейчас я думаю многие люди нуждаются в психологической помощи.
И в последнее время многие мне говорят : разговаривая с тобой  у меня такое ощущение что я сижу у психолога! 

Но это не точное моё решение,ещё есть год чтобы подумать!
Может среди моих читателей есть кто нибудь кто учится на психолога,отпишитесь в комментарии,мне бы хотелось задать вам пару вопросов..
Ну а к остальным читателям тоже вопрос: как думаете стоит ли мне мне заморачиваться с психологией? Или же поддаться стадному чувству,и пойти как многие на менеджмент,экономика..и всё такое..

19 комментариев:

  1. Лилечка, читаю твой блог второй день. Ты - умничка! А учится надо там, где интересно, к чему душа лежит.

    ОтветитьУдалить
  2. Если не чувствуете, что психология - это на 200% ваше призвание, не рекомендовала бы тратить столько времени и денег на получение такого диплома. Сама по себе профессия психолога - достаточно скучная, и много денег она не принесет

    ОтветитьУдалить
  3. На кого поступать, это конечно твой выбор,но психолог очень хорошая профессия,я сама не психолог,но моя тетя выучилась уже на психолога.

    ОтветитьУдалить
  4. Психолог отличная профессия!

    ОтветитьУдалить
  5. mymihaslittlefairy
    спасибо большое, ну душа у меня лежит к психологии)

    ОтветитьУдалить
  6. Krinhilda
    ну вот на счёт з\п согласна, получают они немного,это и пугает меня(

    ОтветитьУдалить
  7. Эх а я вот закончила школу^^ такое странное ощущние)))) вот поступаю нга юриста:D

    ОтветитьУдалить
  8. Great blog. Have i nice day !!

    http://violetapolikarenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. я сама учусь на журналиста, но долго думала о карьере психолога.
    нужно понять, что ближе тебе из предметов для начала. математика или литература. если все идет окей с химией, биологией, то о психологе запросто можно задуматься.
    на фотографии ты красивая очень

    ОтветитьУдалить
  10. sapunova
    в психологии разве нужна химия? - а то я в ней полный 0 !((
    спасибочки*

    ОтветитьУдалить
  11. я хотела пойти,но потом передумала.
    очень сложно найти работу,а в школе работать на пол ставки я не хочу(
    если идти в этом направлении- то лучше другая отрасль медицины,серьезнее.

    ОтветитьУдалить
  12. я раньше хотела пойти на психологию. так как мне очень часто говорили что я прекрасно понимаю людей
    и нахожу те самые слова поддержки.
    но я решила, что психологом я буду только для самых близких.
    так как люди для меня как красная тряпка и не со всеми и не всегда я нахожу общий язык. нужно будет подстраиваться под пациэнта, а я натура агрессивная и могу сорваться :D
    тут терпение важно.
    если ты мечтаешь именно о профессии психолога,чувствуешь, что это твое, то стоит рискнуть)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика Снежная
    хах,может и правильно сделала)
    но я такой человек,я обсалютно со всеми контактирую,и могу найти общий язык)
    ну посмотрим,впереди год,может передумаю ещё 100 раз..

    ОтветитьУдалить
  14. Если тебе это близко,о следуй своему чувству!Это лучше,чем потом всю жизнь ненавидеть свою работу!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! Блог отличный, молодец :)
    Мы уже стали твоими ПЧ и надеемся увидеть и тебя у нас в гостях
    http://ourdreamsfactory.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. извените что влезаю..
    не соглашусь на счет з/п психолога)
    сидящий в кабинете и выслушивающий чужое нытье психолог действительно получает копейки, но есть еще вариант истроится в отдел по работе с персоналом в крупную фирму: там и работенка не пыльная и зарплата получше..) единственная беда - попасть тяжело(как и на любое хорошее место) тк все тащут смоих друзей/родственников
    вот, а еще есть такая классная профессия как социолог.. не думайте что она сводится к подсчету статистики, вовсе нет. на самом деле она - то что многие ищут в психологии. психолог - врач, социолог - тот кто разбирается в людях. психологи помимо веселых тренингов изучают работу мозга: разные отделы, химическии реакции (оно вам нодо!?) а социолог изучает модели поведения людей, их проблемы (как массовые так и частные) и выбор работы у социолога больше: и гос служба, и всевозможные отделы кадров, и реклама, и даже пожалуй сфера оформления и продаж любого товара...

    на самом деле никому не советовала бы учиться на психолога (только если в качестве второго образования, как подспорье в общении с людьми)
    можно рассуждать логически: когда возникла психология как наука? правильно, когда была запрещена церковь (тоесть относительно недавно), а другие науки зарождались еще до начала нашей эры. психологи просто взяли на себя роль священиков, веками помагавших людям разобраться в духовных, душевных и пр. проблемах, добавили немного медецины (просто чтобы научно все обосновать) и объявили себя учеными...
    блин, это просто смешно. люди живут уже тысячи лет и все это время им были не нужны были психологи...
    я считаю, что к психологу может пойти только человек у которово нет родных и друзей, кроме того пойдет он за советом, а получит диагноз, который не зделает его ни на грамм счастливие или спокойнее..)

    сама иду в 11 класс и стою перед выбором спецальности. к матиматике хоть и есть способности, душа не лежит. а из гуманитарных спецальностей о психологии буду думать в последнюю очередь. сейчас думаю о философии, культурологии(культура италии например), может реклама или социология, но там много общения с людьми, что я не очень люблю)

    ах, да, чуть не забыла. знакома почти с целым курсом психологов, пока это подрости - прикольно (все яркие, необычные и вобщем веселые), но когда общаешься со взрослыми - честно говоря напрягает (уж очень странный у них взгляд на людей)

    вот мое мнение, извините, если чем обидела, но думаю теперь у вас будет больше материала для размышлений...

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный
    я очень признательна вам за советы, спасибо ,что уделили мне время,и написали свои мысли!
    у меня действительно появилось больше материала для размышлений, нужно подумать о профессии социолог)

    ОтветитьУдалить