среда, 27 июля 2011 г.

Накипело!

Как же меня бесят бабули с лавки! Иду всегда с ними здороваюсь ,а они молчат как рыба об лёд!!А вот попробуй не поздоровайся с ними,потом будут ворчать какая ты плохая,не уважаешь старших и т.д..
Ещё меня достали их сплетни и обсуждения!Заняться нечем,своей жизни нету, сидят и кости всем перемывают!
Какое им дело во что я одета и сколько я вешу!!Это вообще сугубо моё личное дело!
У вас во дворе тоже обитают такие бабуси?

Может быть когда я буду старой,тоже буду такой!Не дай бог конечно!

12 комментариев:

  1. да они везде...бесят просто))ахах

    ОтветитьУдалить
  2. дааа, бесят такие королевы ...
    слава богу у меня таких во дворе нету ) хахахха а может и есть но я с ними никогда не здароваюсь по крайней мере молчат про меня )

    ОтветитьУдалить
  3. да-да по-моему они есть везде
    фаааак!
    благо возле моего подъезда таковых нет

    ОтветитьУдалить
  4. они прожили свою жизнь
    вот теперь и обсуждают чужую.
    не дай бог докатится до такого старости
    следили бы за своей семьей и внуков воспитывали

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло если таковых нету у вас во дворе)

    ОтветитьУдалить
  6. хаха, я думала такие ситуации только в анекдотах :D

    ОтветитьУдалить
  7. Kristy_Laff
    нет,в жизни такое тоже бывает(

    ОтветитьУдалить
  8. Я своих во дворе пришибить готова. Глазеют на нас с ромой, обсуждают и пускают слухи, какие мы такие сякие, целуемся при всех, безтыдники. АААААА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. даже если и обитают, я на них все равно внимания не обращаю

    ОтветитьУдалить
  10. Именно по этой причине терпеть не могу наш двор! Мало того, что не здороваются, так еще и личной жизни завидуют. Одна бабка в нас с любимым картошкой кидалась. А два дедка все норовили выйти разобраться с бестыдстом (самое интересное С КАКИМ???), да что-то мы их так и не дождались )))

    ОтветитьУдалить