понедельник, 18 июля 2011 г.

Польза бега

Привет дорогие!))
Хотела у вас поинтересоваться, кто нибудь занимается бегом?Если да, то как часто,и видите ли вы пользу?
Я вот всё лето хожу на стадион,стараюсь бегать каждый день!
И чувствую огромную пользу от бега
1) Повысилась выносливость
2) Снижается вес
3) Тело становится более спортивным  
4) Улучшился сон
5) После бега у меня появляется бодрость, и хорошее настроение.


Слушайте свой организм. Он сам подскажет оптимальное время пробежки.
Я лично люблю бегать по вечерам! А вы?

Бегайте на здоровье! Покоряйте парки города! 
Тогда здоровье, энергия, отличное настроение станут вашими постоянными спутниками.

19 комментариев:

  1. БЕГ - это жизнь))Обожаю бегать по утрам)
    правда в последнее время ленюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бегала неделю. Потом я была вне города и забросила хочу снова начать но духу мне не хватает )

    ОтветитьУдалить
  3. А я каждое утро хожу спортивным шагом!)

    ОтветитьУдалить
  4. бегаю каждое утро))
    3 км или 6км)когда как)

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже бегаю по утрам!
    очень советую...
    мышцы всегда в тонусе..и прекрасное самочувствие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. понедельник среда пятница -плаваю,остальные дни -баскетбол.бегаю много на площадке а допустим вокруг озера пробежаться мне было б скучно тем более на беговой дорожке...

    ОтветитьУдалить
  7. С удовльствием бы бегала,но лень((

    ОтветитьУдалить
  8. nice Blog. i like the pictures :)

    http://itsjennipeace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже люблю иногда побегать) потом меня парни из класса спортсменкой все время называли ... ))

    ОтветитьУдалить
  10. Olesya
    ахаха)спортсменочка ты наша)

    ОтветитьУдалить
  11. I also love running and I recommend everyone:)

    ОтветитьУдалить
  12. Я раньше бегала, несмотря на то что жуткая лентяйка. И что самое странное настроение и правда почему-то улучшалось)

    ОтветитьУдалить