четверг, 31 марта 2011 г.

Денис

Привет)
Я наконец таки выздоровела!
И сегодня позвонил лучший друг Денис и позвал гулять, я была рада т.к. видимся мы крайне редко( и каждая встреча для меня как праздник))
Погуляли мы замечательно.. я его пофоткала
Вот пару фотографий =>
он не выглядит на свои 20 лет..






Интересно просто а вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной?
Я где то читала такое высказывание, что дружба между М и Ж есть только они либо бывшие или будущие любовники. Вы согласны с этим?  

12 комментариев:

  1. хахах)сколько не пыталась - мужчины не могут воспринимать меня как друга)

    ОтветитьУдалить
  2. С выздоравлением тебя)
    Я верю в дружбу между М и Ж)

    ОтветитьУдалить
  3. Katenka)
    не знаю даже хорошо это или плохо

    ОтветитьУдалить
  4. а вообще я считаю, что дружбы без любви не бывает,именно настоящей) И соответственно любви без дружбы тоже, ведь всё взаимоотношения основаны на доверии и преданности другу, и если ты не готов помочь другу в трудную минуту,значит ты его не любишь и нет никакой дружбы ,потому что если твоему другу плохо,ты переживаешь за него и стараешься всеми силами успокоить и поддержать)
    либо это просто твой знакомый,не более)

    ОтветитьУдалить
  5. Katarzyna
    ты права да..
    просто любовь то же разная бывает

    ОтветитьУдалить
  6. я рада что ты выздоровела!)
    фото замечательный и мальчик очень симпатичный ^^

    ОтветитьУдалить
  7. хоть и у меня и есть друг-мужчина, но мне кажется это только исключение подтверждающее правило, что дружба между мужчиной и женщиной - это когда один хочет, а другой не дает :)

    ОтветитьУдалить
  8. )))ага)нет, я могу быть хорошей подругой,понимаю и то-то советую, а они на меня смотрят влюбленными глазами и все....
    дураки короче,а мне бы хотелось иметь друга-парня...

    ОтветитьУдалить
  9. Volkova Olesya
    спасибо дорогая)
    да он красивый и хорошенький)

    ОтветитьУдалить
  10. Katenka)
    парни-самцы
    ты красивая и вот они тебя воспринимают как сексуальный объект)

    ОтветитьУдалить