суббота, 26 февраля 2011 г.

Интернет смеялся над больными котятами!


Недавно в интернете появилось видео, где котята очень неестественно падают. И почему-то у большинства оно вызывало смех и радость. Мне же наоборот стало как-то не по себе. И не зря!

Этих котят звали Чарли (табби) и Спайк (черно-белый). Они родились с врожденным синдромом "обморока козы". Раньше для кошек эта патология была довольна редка. Сейчас же она встречается все чаще и чаще. Такие котята умеют только ходить. Прыгать и бегать они не могут. Когда кошка пугается чего-то, она впадает в паралитический шок, который длится около минуты. Самое печальное, что это никак не лечится и котята быстро умирают. Что и произошло с Чарли и Спайком :((
Так жалко котят =(( 

11 комментариев:

  1. уф, я не могу на это смотреть.. бедняжки :(

    ОтветитьУдалить
  2. Бедные котята((((Так жалко...
    Не люблю я вот так посмотрю, и потом пол дня хожу и думаю об этом. Мне вообще нельзя такое смотреть( Я мясо то еле ем)

    ОтветитьУдалить
  3. Даа жалко очень котят...
    Я тоже с трудом смотрю такие видео((...

    ОтветитьУдалить
  4. жалко...живодёры,кто смеётся)
    у нас во дворе в том году был случай,мы нашли котят и кошку,ухаживали за ними,сделали им домик.Даже имена придумали и котят поделили,кто за кого ответственный!...

    Всё было замечательно,пока однажды не увидели около коробок двух уборщиков не русский,они падлы(извените меня пжлст!но так нельзя) ,они бросили кошку со всей дури об дерево,котят из коробки на осфальт вышвырнули! слава богу всё обошлось.. мы решили перепрятать котят в другое место,на другой угол дома.Потом на следущее утро пошли гулять и к нам подбежала девочка и сказала что наших котят съели собаки!! вы представляете,бедные!! бедная кошка!!
    мы с друзьями побежали смотреть и действительно,...не буду рассказывать,но вообщем мне кажется вы поняли смысл вышенаписанного...

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно бесчеловечно смеяться над такими вещами!

    ОтветитьУдалить
  6. сложно смотреть вообще...
    бедняжки...их очень очень жалко((
    очень люблю животных *_*

    ОтветитьУдалить
  7. soft
    ужасно... сейчас люди бесчеловечные... к чему катится мир(((

    ОтветитьУдалить
  8. оо боже! ну как так можно!? что в этом смешного!? мне очень жалко животных, аж до слёз :(

    ОтветитьУдалить
  9. ужасно...они такие милые....жаль их

    ОтветитьУдалить