воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Банановый пирог

Привет дорогие!))Надеюсь я вас не достала своими рецептами) Я просто не могу не поделиться с вами рецептом этого наивкуснейшего пирога)
Он без яиц и муки) ..так что,кто поддерживает фигуру может скушать кусочек без угрызения совести) 

Ингредиенты:
Банан (2 - в тесто, 1 - для украшения) — 3 шт
Кефир — 500 мл
Сахар — 100 г
Крупа манная — 200 г
Разрыxлитель теста — 3 ч. л.
Ванилин (по вкусу, щепотка)

на 100 гр готового продукта =148.27 ккал  

Приготовление: 
1)Манную крупу смешиваем с сахарным песком.
2)При постоянном помешивании (чтобы не было комочков) вливаем кефир. Добавляем разрыхлитель и ванилин. Тщательно перемешиваем.
3)Бананы (2 шт.) чистим и нарезаем кружочками.
4)Готовим форму. Если используется силикон, то просто сбрызгиваем форму водой, если обычная форма, смазываем маслом и посыпаем панировочными сухарями.
Выливаем половину теста. Выкладываем бананы.
5)Заливаем оставшимся тестом и ставим в разогретую до 180* градусов духовку. Выпекаем 40 минут.
6)Вынимаем из духовки, даем остыть в форме до комнатной температуры.



Приятного аппетита!

19 комментариев:

  1. замечательный рецепт и пирог очень аппетитный ^^
    наоборот я очень буду рада если у тебя еще будут новые рецепты здесь записаны *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Ох он чудесен. А не знаешь, нельзя ли кефир заменить например водой? Я веган, и в мой рацион он не уместен (((

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я все равно рискну :D у меня так один раз шоколадные кексы на воде вышли, так что опробую

    ОтветитьУдалить
  4. красавец !) даже не представляю какого он должен быть вкуса :**

    ОтветитьУдалить
  5. надо будет попробовать*).
    спасибо за рецепт*)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо*).
    Надо будет попробовать*)

    ОтветитьУдалить
  7. аааа, такой клевый... я хочу его....)))

    ОтветитьУдалить
  8. я сделала на воде, всё нормально получилось, на кефире он наверное нежнее, но мне и так понравился)))

    ОтветитьУдалить
  9. как аппетитно выглядит)
    надо попробовать сделать)

    ОтветитьУдалить
  10. Наверно он очень вкусный, но как назло во Франции нет кефира. Не понимаюЮ как они могут жить без жтого продукта?
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru
    http://www.lookbooks.fr

    ОтветитьУдалить