вторник, 15 февраля 2011 г.

Девушки

Моя публикация о девушках, о том что,как Бог идеально создал женщину, каждая из нас красива, идеальна, и у каждой девушки есть своя мечта...

1.Каждая девушка любит каблуки




2.Каждая девушка любит сладости(любого вида)

 

3.Каждая девушка желает иметь красивый особняк

Ведь любая девушка хочет иметь свою собственную комнату, джакузи, свою идеальную кухню, свой милый бассейн...это мечта всех


 

4. Каждая девушка хочет быть на пике моды







5. Каждая девушка хочет быть любимой...

И быть счастливой со своим любимым


5. И конечно же каждая хочет чтоб у нее была грандиозная, идеальная, красивая свадьба...



...И самое главное

гордитесь своей красотой

своей женственностью
 

22 комментария:

  1. Согласна со всеми пунктами, но вот насчет моды - мне не нравится понятие "Модная".
    Как-то роднее звучит "Стильная".
    Ведь мода изменчива, а стиль либо есть, либо нет!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво написано...Ещё удавалось бы всегда следовать тому, что хочется)

    ОтветитьУдалить
  3. НЕ согласна с 1-ым и 2-ым
    Моя подруга ,например, ни разу не ходила на каблуках и не хочет даже.
    И ,например, я не люблю зефир ...

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда и во всём есть исключения..но согласитесь, что большинство девушек сейчас подходят под все пункты)

    ОтветитьУдалить
  5. про исключения даааа...
    особенно подходят , та где собственную ванну . комнату и т.д :))

    ОтветитьУдалить
  6. конечно все точь-в-точь :)
    классный пост0

    ОтветитьУдалить
  7. 4. Каждая девушка хочет быть на пике моды

    только с этим не согласна,с остальным да : )
    каждая хочет,но не все могут себе позволить)

    ОтветитьУдалить
  8. I can't understand your language but, man, I love all those pics :D :D
    XO
    Irene’s Closet

    ОтветитьУдалить
  9. Абсолютно согласна!)Чистая правда!) Хотя,насчет свадьбы не совсем..)

    ОтветитьУдалить
  10. Looovely pictures!! Especially love the shoe pictures:D

    Stop by some time:D

    xxx

    ОтветитьУдалить
  11. мне понравился твой пост ;)

    ОтветитьУдалить
  12. amazing inspiration pics! love those shoes and dresses so much.
    X

    ОтветитьУдалить
  13. Это ты точно верно подметила) не понимаю девушек, которые не любят свой пол.) Мы же прекрасны))

    ОтветитьУдалить
  14. я согласна!!!! я все это люблю и хочу!!!

    полу4ила ку4у позитива от этого поста!! ты молодчинка! отлично подметила! красивые картинки подобрала!

    если все это будет... то для с4асться совсем мало остается =) сказка!

    ОтветитьУдалить
  15. Я не хочу шикарную свадьбу, я люблю смотреть на каблуки, но не носить, хотя наверно тут без разницы, что с ними делают :D
    Ну и на пике моды я не хочу быть, для меня одежда, не особо честно говоря важна. Так что бы более менее адекватно выглядеть и все :D Поэтому мне кажется, правильнее употреблять слово "многие девушки", а не "каждая"

    ОтветитьУдалить
  16. мой косяк.. надо было правда писать многие(

    ОтветитьУдалить
  17. а мне понравилось
    не все подходит под меня,но міслишь правильно)

    ОтветитьУдалить