суббота, 12 февраля 2011 г.

Скандинавский орнамент

Особенно хорош рисунок с оленями, связанный заботливой бабушкой. Такой принт носит скандинавский характер, сочетая старинные традиции и простые рациональные формы.

Самой удачной и емкой коллекцией на тему скандинавских узоров, безусловно, является коллекция D&G. Тут есть из чего выбрать свой сказочный орнамент. 







У меня тоже есть свитер с скандинавским орнаментом..правда хожу я в нём только дома..т.к. лет ему больше чем мне^^




Девочки у вас есть вещички с таким орнаментом?

18 комментариев:

  1. по-моему он классный)я бы носила его и внедома))

    ОтветитьУдалить
  2. офигенный у тебя свитер*
    хотела недавно купить, но подходящий не нашла))

    ОтветитьУдалить
  3. Кать он старый ему лет 20 если не больше... нельзя его уже в не дома одевать :(( а жаль.. он такой тёплый))
    _
    Олесь я тоже хотела что то подобное купить.. но размер не подошёл :(

    ОтветитьУдалить
  4. ООчеь нравится,но у нас такого не купить(

    ОтветитьУдалить
  5. Katarina Litz
    почему не купить? ..вроде везде такие продаваться должны))

    ОтветитьУдалить
  6. у меня два свитера, один бело-светлосерый с оленями,
    и серый обычный )

    да у D&G симпатичная коллекция (:

    а свитер у тебя классный, я думала он новый ^^

    ОтветитьУдалить
  7. На фото он классный))попробуй просто поносить его)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня есть кофточка :) в блоге выкладывала как-то фото)

    ОтветитьУдалить
  9. Greeat Blog *_*

    hugh serah

    http://serah-de-fashix.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Классный свитер!! Удобный!=)

    ОтветитьУдалить
  11. What an adorable sweater <3
    Makes me wanna ski ;)
    Very sweet blog, by the way !!!

    ОтветитьУдалить
  12. I'm going skiing next week and I wish I could get all these patterns to take with me =)


    Bow Dream Nation xx

    ОтветитьУдалить
  13. Great blog. I love this look. If you want, follow me and I'll follow you too :D
    Alla Moda e con Stile

    ОтветитьУдалить
  14. классный свитер,мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. у меня кардиган, платье и свитер с подобным орнаментом.) люблю эти вещички, они создают уют и греют душу)

    ОтветитьУдалить
  16. тааакая милашка! =) фотки у тебя клевые!

    мне этот тренд ну оо4ень нравится!

    да, у меня есть. и нравится тем этот тренд, 4то купив сей4ас модную вещь с норвежким орнаментом - ты будешь ее носить долго еще, потому как она остается всегда актуальной. можно сказать классикой =)

    ОтветитьУдалить