пятница, 4 февраля 2011 г.

Добрый вечер мои любимые читатели))) Как у вас прошёл день?? У меня очень даже хорошо.. Днём с подругой ездили на фитнес..продуктивно так позанимались 2 часа))
Вечером еле маму вытащила в торговый центр .. я давно хотела себе классическую юбку карандаш , и вот наконец таки купила.В INCITY как раз таки скидки.мм) так что обошлась она мне совсем не дорого..и это радует).Хотела сфоткаться показать вам, но решила завтра сфотографируюсь при дневном свете..так что ждите завтра фото))


 ___

       Блин купила эту шапку ещё в начале осени.. а сама не ношу..
      Разонравилась чё то...уже мне кажется, что она не идёт мне =((

7 комментариев:

  1. нее... ты ошибаешься , шапочка хорошая и тебе идёт)

    ОтветитьУдалить
  2. хех) ну спасибо на добром слове))

    ОтветитьУдалить
  3. i don't understand a word but i love your header! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная шапка! У меня така же была!=))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Олесечка) Буду носить

    ОтветитьУдалить