понедельник, 31 января 2011 г.

'Ванильные' - новое модное направление?

Я хочу вам рассказать о модном направлении, которому поддались почти все девушки в возрасте от 14 до 21 года. Но дело в том, что мотивы этого стиля просматриваются и в наших с вами образах. Поверьте. 
Кто такие - ванильные девушки? Откуда взялось это название, пожалуй, никто точно сказать не сможет. Зато, можно примерно проследить логическую цепочку - в образа этих девушек, в их стиле все легкое, ненавязчивое, нежное, воздушное, обязательно с ароматом кофе. Это очень романтичные девушки, которые уже нашли своего принца, либо точно уверены, что он уже на подходе и совсем скоро завладеет ее сердцем.

Ванильные девушки могут часами рассматривать фото в соц. сетях. Что больше всего интересует это поколение?

1. Фото вкусностей: 


 


2. Фото частей тела. Раз уж эти девушки воздушны и легки, то и части тела будут такими:


3. Модные детали:



4. А вот и фото как раз-таки модных сетов, которыми также грешат ванильные.








Думаю, отчасти на этих фото вы узнали и себя, потому что, повторюсь, это модное направление завладело умами молодых девушек, но и проскользнуло в стиль девушек постарше. Вот и фото в стиле ванильных.







На этих фото четко показан стиль ванильных - легкость, нежность, незатейливость образа. Нет сложных деталей.

Спасибо за внимание.

16 комментариев:

  1. Я сама ванильная! Однозначно))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))ну мне нравится многое,что написано)
    классный пост)

    ОтветитьУдалить
  3. В точь в точь про меня))
    классное направление)

    ОтветитьУдалить
  4. еах я сама "ванильной" недавно была. Как девиз я кричала: "Ваниль у нас в жопе застряла"))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже ванильная:)
    Многие обсирают.Но мне как то пофиг на то что мне говорят:)
    Одеваться стараюсь вот так как показано:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный24 июня 2011 г., 23:56

    Я б их трахнул

    ОтветитьУдалить
  7. Мне все равны... Ванильные, неванильные...Просто плевать....

    ОтветитьУдалить
  8. многие ненавидят ваниль..
    например моя одноклассница недавно сказала "ванильные девки просто проститутки без мозгов!"
    после этого я стала следить за ней.
    в итоге выяснилось, что у этой "защитницы не ванильных!" есть 6 кофт с надписями "I love london/new york"(сори за ошибки), она курит тонкие розовые сигаретки, носит бантики на пышных крашеных волосиках, ВСЕГДА красит ногти розовым лаком(они длинные такие неудачно наклеянные), у нее на заставке ее фото в!: розовых трусиках, белой маечке, в бусиках с бантиком и....ОГРОМНЫМ ПЛЮШЕВЫМ МИШКОЙ В РУКАХ!
    и после этого, все девки(у каждой миллион процентов есть хоть что-то подобное) будут заявлять что они ненавидят ваниль?!
    да вы сами не видите что это вас привлекает((
    в общем....
    как это ужасно не звучало, но...
    Я ЗА ВАНИЛЬ!
    концерт окончен, мерси xD
    p.s. with love Bella Mortall)))))
    моя ссылка на яндекс.ру - http://bellasnowwhite.ya.ru/
    и беон - http://isabellamortall.beon.ru/
    жду друзей что ли)

    ОтветитьУдалить
  9. я сама ванилька и мне все равно что люди на них там всяко говорят и т.д.
    у каждого свои вкусы и человек выбирает то что ему нравится...

    ОтветитьУдалить
  10. аноним, второй снизу.
    причем тут вообще розовый?
    да еще и в таком количестве!
    бантики и длинные ногти? о чем вы.
    это скорее дешевый гламур.

    вообще не о том говорите, серьезно)

    ОтветитьУдалить
  11. В вашем посте я узнала себя) Так интересно)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный17 июня 2012 г., 15:19

    Вы не путайте гламур и пафос, если девушка носит розовое и курит никакая она не гламурная. Гламурная девушка это не какая то пафосная сука, это девушка 1) натуральная 2) не пьет не курит 3) мата у нее нет в словаре 3) следит за модой.
    Так что не путай гламур дешевый, ты точно бы такой не стала и не станешь, слишком много требует он внимания!!! А ваниль это тоже самое что и пидовки!!!!

    ОтветитьУдалить